Центр гражданской               радиосвязи №1

      "TangoTeleComm"

 

         г. Владивосток

    ул. Бородинская 28 Д стр.1

 

        с 13-00 до 19-00

тел. (423) 270-24-08

        

              WhatsApp

                  Viber

               Telegram

       +7-914-792-68-71

Вопросы и ответы.

Вопрос: Я живу в городе Владивостоке и хочу приобрести автомобильную радиостанцию Megajet MJ-3031MT и антенну на магнитном основании Sirio ML145. Как я могу это сделать?

 

Ответ: Доброго дня! Вы можете поступить любым из перечисленных способов, какой Вам будет наиболее удобен.

 

Способ №1. Вы уверены в выборе и в консультации нет необходимости  - кладете понравившийся товар в корзину,  оформляете покупку заполняя все поля формуляра (в том числе указываете контактный телефон). Я перезваниваю Вам,и мы  согласовываем и уточняем время и место доставки. В назначенное время вы получаете выбранные товары. Оплата товара и доставки производится при получении.

 

Способ №2. Если Вам необходима консультация при выборе товара - Вы можете позвонить по телефону 270-24-08 или +7-914-790-24-08 и мы вместе, исходя из планируемых условий эксплуатации оборудования, выбираем необходимое. Согласовываем и уточняем время и место доставки. В назначенное время вы получаете выбранные товары. Оплата производится при получении.

 

Внимание! Обращаю Ваше внимание  что все радиостанции при продаже проверяются на работоспособность в Вашем присутствии.

 

Вопрос: Сколько стоит доставка по Владивостоку.

 

Ответ: Доброго дня! Районы Первая речка, Центр, Чуркин, Тихая - доставка 500 - 700 руб. Остров Русский - 1000 руб.

Вопрос : Работает ли интернет-магазин по праздникам и выходным дням?

 

Ответ : Доброго времени суток! Да, конечно. Магазин работает без выходных и перерывов на обед с 11-00 до 19-00. При необходимости я всегда иду навстречу покупателю и время работы не регламентировано в разумных пределах и  по предварительной договоренности.

Вопрос : Могу ли я ночью оформить покупку?

 

Ответ : Доброй ночи! Да, конечно. Сайт работает 24 часа в сутки. Утром Ваш заказ будет обработан и я свяжусь с Вами по контактному телефону для уточнения деталей и согласования  доставки.

Вопрос : А как решаются спорные вопросы? Допустим, я выбрал товар, вы подтвердили его наличие, я его оплатил - но по какой то причине (товар оказался некомплектен, или в результате проверки перед отправкой - выявился заводской дефект, или произошли иные, не зависящие от вас обстоятельства ) вы не можете произвести отгрузку. Как решается эта ситуация?

 

Ответ : Здравствуйте!  В случае невозможности выполнить обязательства, вне зависимости от причин, Вы обязательно будете поставлены о этом  известность в день возникновения этой ситуации. Вариантов решения подобной ситуации - два.

    Первый - вы можете изменить свой заказ исходя из наличия аналогичного  товара. Соответственно сумма будет перерасчитана и если она окажется меньше чем Вы уже оплатили, разница будет Вам возвращена. Если больше - то Вы доплачиваете разницу в стоимости.

     Второй. Если нет в наличии товара, подходящего под Ваши требования, сумма будет возвращена Вам полностью. Просьба учитывать время прохождения платежа, в некоторых банках перевод средств происходит в течение 1-3 дней.


 

 

Вопрос : Как осуществляется гарантийная поддержка ?

 

Ответ : Доброго дня! Весь товар перед отправкой проверяется на работоспособность и соответствие заводской комплектации. Радиостанции подключаются на испытательном стенде на эквивалент нагрузки и после проверки на эквиваленте  проводится тестовый выход в эфир. Производится замер мощности выходного каскада на заведомо исправной, согласованной по КСВ,  антенне.

    Если Вы приобрели наш товар и, в течении гарантийного срока, выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим Вас связаться с нами при помощи электронной почты.

   Просьба сообщить название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также Ваши координаты (адрес электронной почты, телефон или скайп). Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы.

   Мы с Вами обязательно свяжемся и уточним  у Вас все  детали для принятия  решения.

    В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, он возвращает товар нам, и мы производим его дефектовку и выявление возможных неисправностей.

     Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.

 

Вопрос : Можно ли купить товар без оформления заказа ?

 

Ответ : Доброго дня! Да, конечно. Достаточно просто позвонить по указанному в разделе "Контакты" телефону, проконсультироваться и заказать доставку.